пн-пт 11.00-20.00, сб-вс 11.00-18.00
Ведьмы (Плоский Мир)

Ведьмы (Плоский Мир)

  • Производитель: Звезда
  • Модель: Ведьмы (Плоский Мир)
  • Наличие: Нет в наличии
0 грн.

Настольная игра Ведьмы (The Witches: A Discworld Game) – атмосферное, кубикометательное кооперативное действо по мотивам цикла произведений Терри Пратчета «Плоский Мир». Ведьмы — игра от Мартина Уоллеса, создателя культовой настольной игры Плоский Мир: Анк Морпорк.

 Заглянем внутрь?

В коробке с игрой хранится большое и красиво оформленное игровое поле, представляющее собой различные локации королевства Ланкр, 55 игровых карточек, 90 игровых жетонов (30 жетонов простых проблем и 17 жетонов проблем сложных, 4 четыре жетона особых способностей персонажей, 16 жетонов «хихиканья», 12 жетонов кризиса и 12 жетонов «Черной Алиссии»), четыре карты ведьм-учениц, четыре деревянные фишки, 4 специальных игровых кубика, памятка и правила игры на русском языке.

В чем суть игры?

В настольной игре Ведьмы игроки примеряют на себя роли ведьм-учениц и отправляются в Ланкр оттачивать свое мастерство, с помощью кубиков и различных хитростей решая проблемы людей.



Для начала выбираем себе одного из четырех персонажей-ведьм. Каждая ведьма обладает особой способностью, которая может помочь в игре. Впрочем, отличия между персонажами минимальны и решающего влияния на стиль игры за того или иного персонажа не имеют.



На части локаций размещаем жетоны простых и сложных проблем. Зеленые жетоны простых проблем выкладываются лицевой стороной вверх, а сложные — фиолетовые — жетоны в начале игры лежат вверх рубашкой и открываются непосредственно тогда, когда игрок решил с данной проблемой разобраться.



Также на поле имеется специальное место, где мы будем хранить остальной запас жетонов проблем. Решать все эти проблемы предстоит с помощью кубиков и игровых карт. Карты в игре выполняют несколько функций. Так, в начале игры каждый берет себе в руку по три карты — они могут пригодиться в решении проблем.


Структура хода:

 Тянем карту из колоды. Название местности внизу карты указывает, куда нужно выложить новый жетон проблемы из нашего запаса. Если указанная локация еще свободна от жетонов, этим все и ограничивается. Если же локация уже занята другой проблемой, то выкладываем на нее жетон кризиса (усложняет решение проблемы) и тянем следующую карту, чтобы все таки узнать - где же разместить новую проблему.



Дальше можем передвигать свою фишку. Пешком игрок может преодолеть расстояние до соседней локации или следующей за ней. Впрочем, можно сыграть карточку с символом полета на метле  и переместиться на любое расстояние. Остановились на локации с проблемой? Пытаемся ее решить. На жетонах проблем указано название (различные болезни и прочие напасти), уровень сложности, а также обещанное вознаграждение — сколько победных очков запишет игрок в свой актив в случае удачного исхода.



Как же решаются проблемы в игре «Ведьмы»? С помощью кубиков, коих в игре есть четыре штуки. Например, чтобы решить проблему сложностью в 9 единиц, нужно выкинуть на кубиках девять или больше. Сначала бросаем два кубика, затем по желанию можно либо сразу бросить еще два, либо, если результат первого броска дает нам мало шансов на позитивный результат, можно убежать в соседнюю область. Также, после первого броска кубиков, можно разыграть с руки карты, которые могут дать вам дополнительный бонус.



Каждая вторая решенная простая проблема дает игроку постоянный бонус +1 карта в руке (изначально максимум - три карты, чем больше карт в руке - тем больше разных возможностей для решения проблем), а каждая вторая решенная сложная проблема приносит +1 к результату броска кубиков.



Кстати о кубиках. Кубики в игре не простые, а золотые хихихишные — вместо единицы нарисована хихикающая рожица, которая фактически не единица, а ноль. И при этом положении кубика вы получаете жетон «хихиканья». Жетон этот не так чтобы сильно страшен, но если наберете их слишком много - получаете жетон «Черной Алиссии» (минус одно победное очко при финальном подсчете). Так что от жетонов хихиканья имеет смысл периодически избавляться.



Настольная игра «Ведьмы» - полукооперативная игра, в которой игроки носятся по Ланкру, стараясь решить как можно больше проблем, и могут все вместе проиграть, в случае если все жетоны кризиса перекочевали из резерва на игровое поле или же на поле в конце хода присутствуют три открытых жетона эльфов, которые ввергают Ланкр в пучину хаоса.

 

Если же жетоны новых проблем закончились и ни одно из проигрышных условий не наступило, выигрывает игрок набравший наибольшее количество победных очков. Так что победитель у нас один, но чтобы не проиграть, игрокам предстоит координировать свои действия и помогать друг другу избавляться от жетонов хихиканья.

Кому понравится игра?

Настольная игра «Ведьмы» - красивая и атмосферная игра для семейного досуга. Для  взрослых опытных игроков она, скорей всего, покажется слишком простой, но отлично подойдет для игры родителей с детьми 10-13 лет.

 

 

 

 

Купить настольную игру Ведьмы (The Witches: A Discworld Game) в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:

- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;

- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.

Характеристики
Тип игры кооперативная семейная стратегия, Плоский Мир
Возраст 13+
Количество игроков 1-4
Продолжительность игры 90
Язык русский

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

, Стратегические, Фантастические, Юмористические, Кооперативные, Русский, 12-99, Семейные игры, 2-6, Обычная (30-90),