В корзине
0 товаров на 0 грн
Заказать
Вход   Регистрация

 

 

 

   

 
 





Five Tribes (Пять каст)

Тип игры: стратегия
Возраст: от 13
Количество игроков: 2-4
Продолжительность: 45-90
Язык: английский
Производитель: Days of Wonder - США
1,690 грн предзаказ -5%
Получите скидку в 3% при регистрации
Моя скидка 3%
тел.: (097) 643-82-73
     (063) 469-58-78
     (050) 209-08-08

Доставка по Киеву: 45 грн.,
Украина - по тарифам Новой Почты.
от 800 грн. - бесплатно

Настольная игра Five Tribes (Пять каст) - евростратегия для опытных игроков.

Заглянем внутрь?

В красивой коробке с игрой вы найдете тридцать карточек регионов, четыре комплекта верблюдов и меток хода, девяносто деревянных миплов пяти цветов, дюжину фишек пальм, десять фишек дворцов, 22 карты джиннов, 54 карты ресурсов 96 жетонов золотых монет, планшет для учета победных очков, пять памяток, трек очередности совершения ставок, трек очередности хода и правила игры на английском языке.

В чем суть игры?

С красиво и стильно оформленной в духе сказок «1000 и 1 ночи» настольной игрой Five Tribes мы отправимся на восток. Богатство и разнообразие игровых компонентов подарят игрокам возможность неоднократно поэкспериментировать со стратегией и тактикой на игру – великое множество вариантов стартовой расстановки и возможность получать победные очки самыми разными способами обеспечивают игровое разнообразие.

 

В игре Five Tribes каждый игрок является путником, отправившимся в легендарный город-государство Нагала. Игроки будут плести интриги, вызывать древних Джиннов и бороться за влияние в султанате. В конце игры игрок с наибольшим количеством победных очков победит и будет провозглашен Великим Султаном.

Создаем игровое поле

Для начала случайным образом выкладываем тридцать квадратных тайлов нашего Султаната в виде прямоугольника 5х6 тайлов. Разные типы тайлов – это разные регионы Султаната, которые дают возможность совершать разные действия.

 

Затем, опять таки, случайным образом расставляем на регионы миплов – по три мипла на каждом. Миплы в игре относятся к одному из пяти видов и отличаются по цветам. Собственно пять типов миплов и есть те самые пять Tribes, давшие название игре. Часто встречающийся перевод – «Пять Племен» не совсем корректен, потому что в игре это - мудрецы (белые миплы), визири (желтые), торговцы (зеленые), строители (синие) и ассасины (красные). Племя визирей или племя строителей – согласитесь, не совсем естественное образование, поэтому корректней разделять миплов не на племена, а на гильдии или касты.

 

Перетасовываем колоду карт ресурсов и рабов, выкладываем девять карт в открытую возле игрового поля. Колоду Джиннов также перетасовываем и три карты выкладываем в открытую. И не забываем раздать каждому игроку по 50 золотых монет. Каждая монета – одно победное очко в конце игры.

 

Подготовка завершена теперь можно играть.

На первый второй – рассчитайся!

Очередность хода в каждом раунде определяется с помощью ставок.

В игре есть трек ставок с позициями - 18, 12, 8, 5, 3, 1, 0, 0, 0

 

Чтобы гарантированно ходить первым – придется раскошелиться на 18 монет. Однако, стоит это делать только в исключительных случаях – не забываем что монетки это победные очки. Если один игрок решил сэкономить и поставил нулевую ставку, то другой игрок, также делающий нулевую ставку, сдвигает первого в конец очереди – т.е. второй сделавший такую ставку будет ходить раньше чем первый. Если заняты все три нулевые позиции, дальше сдвигать уже нельзя и  четвертому игроку обязательно придется выложить одну монету.

 

Структура хода довольно проста, но за счет возможности собирать победные очки (ПО) множеством разных способов, в первой игре не избежать постоянных заглядываний в памятку :)

Отправляемся в путь!

Первое действие игрока – выбрать один тайл и забрать с него всех миплов себе в руку. Этот регион считается стартовым и от него игрок перемещается от одного региона к другому (от текущего к смежному), оставляя в каждом по миплу. Ограничений при движении три:

 

- соседним считается регион соприкасающийся любой стороной (по диагонали ходить нельзя);

 

- возвращаться на пройденный регион можно, но нельзя закончить движение на стартовом;

 

- на финальном регионе обязательно должен быть мипл такого же цвета, как и последний мипл у вас в руке, которого вы на этот финальный регион выставляете.

 

Когда вы выставили последнего мипла на финальный регион, вы забираете с него себе в руку всех миплов такого же цвета как и ваш последний мипл. Таким образом у вас в руке будем минимум два мипла (помните о третьем правиле движения– на финальном регионе обязательно должен быть мипл такого же цвета как и ваш последний мипл). Если в результате этого действия на финальном регионе миплов не осталось (они все были одного цвета и оказались у вас в руке), вы сразу же захватываете этот финальный регион, выставляя на нем фишку верблюда. При финальном подсчете такой регион принесет вам столько ПО, сколько указано на синем или красном кружке).

Действие миплов

В зависимости от того, миплов какой гильдии вы взяли в руку с финального региона, происходит следующее:

 

- Визири (желтые миплы) – выставляете их перед собой. В конце игры они принесут вам ПО – по одному очку за каждого Визиря плюс 10 ПО за каждого игрока, у которого Визирей меньше, чем у вас;

 

- Мудрецы (белые) – выставляете перед собой. В ходе игры их можно будет обменять на разные бонусы, а оставшиеся в конце игры принесут по 2 ПО за каждого Мудреца;

 

- Торговцы (зеленые) помогут набрать вам ресурсы – сбрасываете миплов в мешок и берете себе столько карт ресурсов/рабов, сколько миплов сбросили;

 

- Строители (синие) оперативно за деньги отстраивают соседние регионы с синими кружками. Считаем сколько регионов с синим кружком есть вокруг вашего финального (сам финальный регион, если на нем есть синий кружок, также учитывается) затем умножаем это число на количество миплов у вас в руке. Сколько в результате вышло – столько золота вы получаете. Самих строителей – утилизируем в мешок. При желании, перед умножением,  вы можете сбросить любое количество карт рабов и прибавить их к количеству ваших миплов;

 

- Ассасины (красные) – могут убить любого мипла – либо лежащего перед другим игроком Визиря или Мудреца либо мипла на игровом поле. На игровом поле расстояние от финального региона до жертвы не может превышать количество красных миплов у вас в руке. Чтобы увеличить расстояние – сбросьте соответствующее количество карт рабов. Если, в результате убийства мипла на игровом поле, освободился еще один регион – вы его захватываете, выставляя верблюда. Таким образом с помощью ассасинов, можно за один ход захватить сразу два региона.

Тайлы разные нужны, тайлы разные важны

Теперь совершаем действие финального региона. Разные типы регионов дают возможность совершать разные действия.

Обязательные действия:

 

- Оазис. Поставьте одну фишку пальмы на этот регион. На тайле может быть сколько угодно пальм и за каждую вы получите 3 ПО.

 

- Поселение. Поставьте одну фишку дворца на этот регион. На тайле может быть сколько угодно дворцов и за каждый дворец на своем тайле получаете 5 ПО.

 

Необязательные действия выполняем по желанию:

 

- Малый рынок: платим три монеты и берем одну карту ресурсов;

 

- Большой рынок: платим 6 монет и берем две карты ресурсов;

 

- Священное Место:  заплатите либо двух Мудрецов, либо одного Мудреца и одного Раба, чтобы взять любого из открытых в данный момент Джиннов на ваш выбор.

 

Джинны не только принесут своему хозяину ПО в конце игры, но и обладают могущественными уникальными способностями.

Торговля

После завершения действия вашего финального региона, вам доступно необязательное действие  торговли: при желании, вы можете сбросить набор (или сразу несколько наборов) карт ресурсов и получить за них деньги.

 

Хитрость в том, что в продаваемый набор может входить любое количество карт (от одной до девяти), но все ресурсы в одном наборе должны быть разные. Чем больше карт в наборе – тем больше денег вы получите. За одну карту полагается одна монета, за две карты разных ресурсов – три монеты, три карты – это уже семь монет, и т.д. стоимость увеличивается вплоть до 60 монет за набор из девяти разных карт ресурсов.

 

Так вот с торговлей ситуация следующая – в конце игры карты ресурсов принесут вам ПО по той же самой формуле. Т.е. вы ничего не потеряете, если торговать не будете. Поэтому во время действия торговля имеет смысл продавать их либо, если вы уже насобирали максимальный набор карт, либо, если вам срочно нужны деньги для того чтобы гарантированно перебить ставку за право первого хода в следующем раунде. В противном случае продавать их не рационально – ведь со временем вы сможете насобирать больше ресурсов и получить больше ПО.

Восток дело тонкое...

Ну что, сложно?

 

На первый взгляд – много букв и правил, но на самом деле все просто: определили очередность хода, взяли миплов, переместились, выполнили действие миплов, выполнили действие региона, при желании продали ресурсы. Вот и весь ход.

 

Так что - все просто?

 

Если бы все было совсем уж просто, мы бы не стали так подробно описывать многие нюансы :) Характерная особенность игры – множество способов получать ПО. И выбрать наилучшую тактику на на ход – задача далеко не тривиальная. Дополнительная сложность – любое действие одного игрока может кардинально изменить ситуацию на игровом поле, поэтому просчитать свой ход заранее получается далеко не всегда. Это, а также богатство выбора, могут приводить к длительным задержкам на обдумывание своего хода. Чтобы сократить даунтайм, если в вашей компании это станет критичным, рекомендуем воспользоваться таймером, ограничивающим время на размышления.

Кому понравится игра?

Настольная игра Five Tribes (Пять каст, Пять гильдий, Пять племен) – комплексная евростратегия с восточным колоритом. В отличие от большинства других игр издательства Days of Wonder, ориентированных на семейную аудиторию, Five Tribes - игра, рассчитаная на уже опытных игроков.

 

Вам придется анализировать ситуацию и стараться выбрать оптимальный вариант хода из множества доступных, не зависая при этом на полчаса с калькулятором :) В настольной игре Five Tribes игроки принимают множество решений, многие из которых — только в свой ход. Вам предстоит планировать свой ход заранее, и при этом постоянно следить за изменениями на игровом поле, которые могут открыть новые возможности. Что касается оформление и качества компонентов, то эта составляющая осталась на традиционно для Days of Wonder высоком уровне.

Отличная настолка для опытных игроков.

 

 

 

 

Купить настольную игру Five Tribes (Пять каст) в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине 

- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;

- на сайте: кнопка "В корзину"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.



1,690 грн предзаказ -5%
Получите скидку в 3% при регистрации
Моя скидка 3%
Ваше мнение об этом товаре интересно и полезно другим покупателям!
Пожалуйста, опишите ваши впечатления от покупки.
Ваше имя:*
Email:
Комментарий:*

Если это настольная игра, часто ли вы в нее играете? Укажите количество и возраст игроков.

Почему вы выбрали именно этот товар?

Что вам больше всего
в нем нравится?

Какие недостатки
вы заметили в этом товаре?
Сколько будет 8+6=? (защита от роботов)
* Поля, обязательные для заполнения

Новости

17.05.2019
Новинка: Водяная ракетница для подростков!

Друзья! У нас в магазине появилась классная штука...


08.05.2019
Локалізовано! Новые украинские локализации настольных игр

Друзья, представляем новинки - официальные украинские...


27.04.2019
Агентство Время: Дело Марси – прокат

Друзья! К прокату доступен новый сценарий к настольной...


архив новостей

Статьи

15.12.2018
Йде Святий Миколай! або Як обрати настільну гру для дитини?

Які корисні подарунки отримають ваші діти від Святого...


15.08.2018
Настольные игры в детском саду

Продвинутые родители знают, что самый эффективный...


21.06.2018
День Отца - 2018. Репортаж, фото

17 июня Игродол принял участие в новом для наших...


архив статей
Copyright (c) Игродол. 2012-2019
www.igrodol.com.ua
info@igrodol.com.ua
ГЛАВНАЯ ОПЛАТА И ДОСТАВКА АКЦИИ И СКИДКИ ПРОКАТ КОНТАКТЫ

 

разработка сайта - студия Mag-geek
обслуживание компьютеров и создание сайтов