пн-пт 11.00-20.00, сб-вс 11.00-18.00

• Бонусные баллы: 576
  • Наличие: Предзаказ
19215 грн.
Цена в бонусных баллах: 19215

Конструктор Zometool The STEAM Kit - большой набор конструктора Zometool, способный воплотить вами самые сокровенные трехмерные фантазии и занять увлекательной работой моделирования группу из 4-8 человек одновременно.

Zometool The STEAM Kit - конструктор, с помощью которого вы сможете реализовать самые разнообразные идеи из мира науки, архитектуры, творчества и детской фантазии. Данный набор будет востребован педагогами для визуализации изучаемого материала по геометрии, химии, физике и групповой работе с изучаемым материалом.

Набор Zometool The STEAM Kit поставляется под заказ.

Срок поставки - 3-4 недели.

ZOMETOOL - это система конструкторов для свободного творчества и моделирования пространственных фигур, состоящая из соединительных узлов и стержней разного размера.

Заглянем внутрь?

В удобном пластиковом кейсе вы найдете все необходимое для трехмерного моделирования - 400 соединительных узлов белого цвета; 100 соединительных узлов черного цвета; 1248 стержней разного размера синего, красного, желтого, зеленого цветов и светлозеленого цветов - всего 1748 деталей, а также инструкция на английском языке.

В чем суть?

Мы живем в математической вселенной. Нас окружают геометрические формы и законы. Если внимательно всмотреться в суть окружающего мира, то можно увидеть что-то особенное. Так совершаются многие научные открытия.

Zometoo STEAM Kit  - набор, который подойдет как для индивидуальной, так и для групповой работы. С его помощью можно собрать любую модель из проектных наборов.

Для этого в набор, кроме стандартных стержней желтого, красного и синего цветов, также входят зеленые и светлозеленые стержни и экстракороткие красные стержни. Также для большей выразительности и наглядности собираемых моделей в наборе кроме стандартных белых соединительных узлов, вы найдете и сто узлов черного цвета.

Принцип работы

Соединительные узлы контурного конструктора Zometool  имеют вид полуправильного многогранника - Ромбоикосододекаэдр, у которого грани заменены отверстиями определенной формы. Форма отверстий совпадает с поперечным сечением наконечников стержней – 12 пятиугольников для красных и зеленых стержней, 30 прямоугольников для синих стержней и 20 треугольников для желтых.

Кроме цвета, стержни также отличаются размером и могут быть большими, средними, маленькими и очень маленькими.

Наука и дети

ZOMETOOL - система с «золотыми» пропорциями 2-, 3- и 5-кратным увеличением - была популярна для математиков и ученых-исследователей. Ее использовали для исследования вируса СПИДа, а в NASA применяли в проектировании космической станции.

ZOMETOOL единственная система, способная моделировать квазикристаллы, за открытие которых Дан Шехтман в 2011 году поучил Нобелевскую премию по химии.

Математики использовали ZOMETOOL для моделирования сложных геометрических форм. В публикации «Исключительно простая теория всего» в 2007 году физик Гаррет Лиси использовал конструктор, чтобы проиллюстрировать сложную 8-пространственную структуру (E8), лежащую в основе его теории, которая сочетает в себе физику частиц с теорией тяготения Эйнштейна.

Всё это вызвало бум продаж конструктора для детей, которые с его помощью могли создавать самые удивительные формы — от изобретений древних греков до пространственных моделей космических фигур. А преподаватели всего мира демонстрируют с его помощью модели на уроках химии, геометрии и астрономии.

Конструктор Zometool STEAM Kit производится в США. Все компоненты очень высокого качества.

Кому понравится?

Конструктор Zometool STEAM Kitпригодится и детям и взрослым. С его помощью можно легко визуализировать понятными образами уроки химии, физики, математики и геометрии в школе или ВУЗе. Это отличное учебное пособие и рабочий материал для людей чья работа связана с построением реальных трехмерных и двухмерных образов проектов. Zometool STEAM Kit - конструктор, который можно исползовать как для индивидуальной, так и для групповой работы.

Купить Конструктор Zometool STEAM Kit в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:

- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;

- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

, 12-99, 8-11, школьникам,