Эмикс. игра в эмоции
- Производитель: Сделано в Украине!
- Модель: Эмикс. игра в эмоции
- Бонусные баллы: 17
- Наличие: Есть в наличии
Цена в бонусных баллах: 550
Настольная игра Эмикс - стратегическая игра на развитие своего персонажа. Эмикс - игра с активным взаимодействием игроков, в которой при помощи карт позитивных и негативных эмоций вы будете прокачивать своего персонажа, стараясь набрать как можно больше победных очков - позитивных или негативных эмонов, не забывая мешать другим игрокам развивать своих персонажей.
Заглянем внутрь?
В коробке с игрой вы найдете девяносто игровых карт (и десять пустых карт, для тех, кто захочет внести свою лепту в извечную битву добра и зла), игровое поле, шесть маркеров, два кубика, сто синих и сто красных фишек-эмонов, четыре карты-памятки и правила игры.
В чем суть игры?
У настольной игры Эмикс есть подзаголовок – игра в эмоции. Однако не стоит думать, что перед вами простенькая игра для вечеринки, в которой участникам надо отыгрывать те или иные эмоциии. Эмикс – достаточно глубокая стратегическая игра на развитие своего персонажа. Впрочем, эмоций связанных со стратегическим планированием и захватывающими неожиданными тактическими решениями, в игре, безусловно, хватает.
Вселенная Эмонитов
Создатели игры придумали оригинальную игровую вселенную, в которой господствуют Эмониты – фантастические существа, питающиеся человеческими эмоциями. Игрокам предстоит на время игры превратиться в таких эмонитов и, развивая своего подопечного персонажа-человека, вырабатывать с его помощью эмоции, измеряющиеся в эмонах.
Не все эмоны одинаково полезны
Эмоции в игре, как и в жизни, бывают позитивные и негативные. Соответственно и развивать своего персонажа вы можете либо в позитивном, либо в негативном направлении. Чем лучше «прокачан» ваш персонаж в том или ином направлении, тем больше позитивных или негативных эмонов собираете вы, и тем дальше продвигается ваша фишка по шкале подсчета очков. Для победы игроку надо набрать сто позитивных или сто негативных эмонов. Если же за десять раундов никто не дошел до заветной отметки – побеждает игрок с наибольшим числом эмонов того или иного заряда.
Хитрость в том, что поглощать эмоны надо не бездумно, а тщательно просчитывая свои действия, ведь позитивные и негативные эмоции взаимоуничтожаются и вам в зачет идет только остаток. Например, набрали вы в конце раунда 10 позитивных эмонов и 3 негативных – десять минус три, получаем семь. И двигаем свою фишку на семь делений в позитивном направлении. Набрали 5 позитивных и 20 негативных – двигаетесь на 15 делений в негативном направлении. Общая стратеги такая – выбираем направление, в котором будем развиваться (зависит от карт пришедших на руку и действий оппонентов), и стараемся в каждый раунд собирать эмоны соответствующего заряда, а от противоположных эмонов – избавляться. Ну и не забываем активно мешать другим игрокам – заряжая их эмоциями противоположными тем, которые они стараются развивать.
"Люди, в сущности, живут только для того, чтобы переживать эмоции"
(Януш Леон Вишневский)
Игра состоит из раундов. Каждый раунд состоит из трех фаз.
1 Фаза заряда
В этой фазе мы заряжаемся некоторым количеством эмонов, которые сможем затем использовать.
Во-первых, бросаем два кубика, и с их помощью определяем сколько позитивных и сколько негативных эмонов мы сейчас получим. В первом раунде это и весь ваш заряд, а со второго раунда, вы также сможете в этой фазе получить эмоны за выложенные перед собой карты силы и эмоны, которые вы получили в карму.
Итак, мы зарядились, на руке у каждого игрока по пять карт, а фишки стоят в середине игрового поля на нейтральной отметке. Переходим ко второй фазе.
2. Фаза Влияния
В этой фазе игроки совершают действия. Всего доступно четыре типа действий:
- взять карту из колоды в руку;
- активировать карту с руки, т.е. разыграть одну из имеющихся у вас на руках карт, выложив ее перед собой или подбросив одному из соперников. Если на карте указана цена в эмонах, для ее активации нужно заплатить указанное количество эмонов соответствующего заряда.
Подбрасывая определенные карты другому игроку, можно очень сильно испортить ему настроение хе-хе, но следует помнить о карме – цена которую вы платите, чтобы активировать карту на другого игрока, вернется вам в следующий ход в двойном размере. Например, подбрасываете вы игроку развивающемуся в позитивном направлении карту Пессимизм. И платите за активацию ее цену – четыре негативных эмона. И тут же получаете в карму восемь негативных эмонов, которые придут вам в следующем раунде. Если вы сами развиваетесь в негативном направлении – отлично! Это может быть хорошей прибавкой к счету. А вот если в позитивном – эти эмоны вряд ли доставят вам удовольствие :)
- следующее доступное действие – использовать свойство своей активной силы. То есть этим действием вы разыгрываете то, что написано на одной из выложенных перед вами карт.
- и последнее, что вы можете сделать – обменять до трех карт с руки на эмоны по курсу один к одному. Карты с руки идут в сброс, а вы добираете из общего запаса соответствующее количество нужных вам эмонов.
Итак вам доступны четыре возможных действия. Из них в каждый раунд можно совершить три любых – это могут быть все три разных действия, либо несколько раз одно и то же.
3. Фаза результата
Если на выложенных перед вами картах есть свойства действующие в этой фазе – применяем их. После чего подчситываем количество набранных в это раунд позитивных и негативных эмонов, от большего отнимаем меньшее и на получившуюся разницу двигаем свою фишку в тот или ином направлении по треку подсчета очков.
Добираем карты на руку до пяти.
Это все что касается общей структуры игры. Впрочем, в настольной игре Эмикс хватает нюансов, которые делают игру интересной и непредсказуемой. Завязаны они на разыгрываемых в фазе Влияния картах.
Карты в игре бывают трех типов:
- Сила. Такая карта сначала активируется на себя или на другого – выкладываем перед собой или перед соперником. Чтобы использовать ее, нужно потратить отдельное действие. Зато использовать можно многократно. Максимум перед игроком может быть выложено пять разных карт сил. Одинаковые карты силы выкладываем одну поверх другой, удваивая таким образом ее эффект. Лимит по количеству одинаковых карт сил указан на самой карте.
- Эффект. Карта мгновенного действия – разыграли на себя или другого игрока, выполнили написанное на ней действие, сбросили.
- Момент. Это также карта мгновенного действия. Отличается от Эффекта тем, что может быть разыграна только в какой-то определенный игровой момент.
Кому понравится игра?
Настольная игра Эмикс – игра на прокачивание своего персонажа. Эмикс – игра среднего уровня сложности с активным агрессивным взаимодействием игроков, в стиле Манчкина. Фактор случайности велик в начале игры, но постепенно уменьшается благодаря вашим действия по развитию своего персонажа.
Купить настольную игру Эмикс в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:
- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;
- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.
Характеристики | |
Тип игры | стратегическая игра на развитие персонажа |
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 1-4 |
Продолжительность игры | 30-120 мин |
Язык | русский |
, Стратегические, Фантастические, Русский, 12-99, 2-6, Обычная (30-90),