пн-пт 12.00-19.30 (среда - до 18.00), сб 10.00-14.00
Каркассон Наука и магия

Каркассон Наука и магия

  • Производитель: Мир Хобби
  • Модель: Каркассон. Наука и магия
  • Бонусные баллы: 21
  • Наличие: Нет в наличии
695 грн.
Цена в бонусных баллах: 695

Сборник дополнений Каркассон Наука и магия

Каркассон Наука и магия - сборник дополнений к настольной игре Каркассон - снят с производства.


Каркассон Наука и магия - что в коробке?

В этой коробке вы найдете игровые компоненты для семи  дополнений к игре Каркассон («Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и новый набор «Кругов на полях»); 46 тайлов местности, восемь тайлов посланий, шесть фишек гонцов, восемь фишек паромов, 16 золотых слитков, фишку мага, фишку ведьмы, шесть фишек грабителей, один специальный кубик и правила игры на русском языке.

Размеры коробки: 279x196x63
 

Что нового?

 Летательные аппараты

 В дополнение входит специальный кубик Д6 (1, 1, 2, 2, 3, 3) и восемь тайлов местности.

Игра идет по обычным правилам до тех пор пока кто-то не выкладывает тайл с изображением летательного аппарата. Этот игрок может размесить на выложенный тайл своего подданного по обычным правилам или рискнуть и воспользоваться функцией полета. Если вы решили полетать, бросаете кубик и с его помощью определяете дальность полета (1, 2 или три тайла), направление же показывает стрелка на летательном аппарате.

    Важно – крестьяне не летают! То есть, после полета вы не можете выставить своего мипла на поле – только на незавершенный объект (дорога, город или монастырь). Причем не имеет значения, занят этот объект уже или нет – ваш мипл успешно десантируется и по завершению объекта участвует в разделе очков по обычным правилам.

    Если же после броска кубика, в заданном направлении не оказывается тайла пригодного для высадки (объект завершен, поле или вообще нет тайла), полет считается неудачным и вы в пролете – мипл возвращается к вам в резерв, другого мипла выставить в этот ход нельзя.

Гонцы

    Дополнение состоит из шести фишек гонцов и восьми тайлов посланий.

Фишки гонцов игроки размещаем на нулевом делении трека подсчета очков. Когда игрок получает очки за завершенные объекты, он может выбрать какую из своих фишек (гонца или подданного)  двигать по треку. Если при этом фишка подданого или фишка гонца в конце начисления очков оказывается на темном делении трека (0, 5, 10, 15 и т.д.), игрок тянет тайл с посланием. После чего может по желанию либо воспользоваться бонусом, который данный тайл приносит, либо получить два очка. При финальном подсчете очки набранные гонцом и обычным миплом суммируются.

Паромы

    Дополнение состоит из восьми фишек паромов и восьми тайлов местности.

Тайлы местности представляют из себя три или четыре участка дорог сходящихся у озера в центре тайла. Вводя такой тайл в игру, активный игрок размещает его по обычным правилам, после чего может выставить на нем своего подданного. Вне зависимости выставил активный игрок своего подданного или нет, он должен взять фишку парома и разместить ее на озере таким образом, чтобы паром соединял два участка дороги. Два участка дороги соединенные паромом считаются одной дорогой. Если, разместив  тайл, игрок продолжил дорогу, в состав которой входит паром, он может поменять положение этого парома (может и не делать этого, если не захочет).

Золотые рудники

Дополнение состоит из 16 фишек золотых слитков и 8 тайлов местности.

Тайлы данного дополнения (помечены значком слитка золота) выкладываются по обычным правилам, после чего активный игрок должен взять два слитка и разместить один на выложенный тайл, а второй – на любой соседний. После того как завершается строительство того или иного объекта, игрок имеющий преимущество в подданных на этом объекте, забирает себе все золотые слитки находящиеся на тайлах с завершенным объектом. Если на золото претендуют несколько игроков (одинаковое число подданных), игроки забирают слитки по очереди, по одному слитку, начиная с активного игрока. В конце игры слитки приносят дополнительные очки.

Маг и Ведьма

Дополнение состоит из одной фишки мага, одной фишки ведьмы и восьми «магических» тайлов местности.

Всякий раз, выкладывая «магический» тайл, игрок должен выставить (или передвинуть) фишку мага или фишку ведьмы на незавершенную дорогу или незавершенный город. При завершении города или дороги с магическими фишками, ведьма и маг влияют на полученные очки. Если на завершенном объекте находится фишка мага, игрок получает дополнительное очко за каждый тайл с завершенным объектом. Если же на завершенном объекте находилась ведьма, то вам придется распрощаться с половиной причитающихся вам очков.

Грабители 

Дополнение состоит из шести фишек грабителей (по одной для каждого игрока) и восьми тайлов местности с изображением мешка.

Всякий раз, выкладывая «грабительский» тайл, активный игрок может разместить своего грабителя на трек для подсчета очков (либо, если грабитель уже на треке, его можно передвинуть). Выставлять грабителя можно только на делении, на котором есть фишка подданного другого игрока (других игроков). После чего и остальные игроки могут выставить своих грабителей на трек.

Когда, после завершения какого-либо объекта, очки должен получить игрок, чей подданный на треке стоит на одном делении с грабителем, хозяин грабителя получает половину начисляемых за объект очков.

Если грабитель стоит на делении с несколькими подданными и очки получают несколько игроков, хозяин грабителя выбирает – кого он будет грабить.

Круги на полях 

Дополнение состоит из шести тайлов местности.

Тайлы дополнения разыгрываются по обычным правилам и на них можно выставлять подданых. После чего активный игрок должен выбрать одно из двух действий:

1 Поставить своего подданного на тайл, на котором уже есть его подданный, либо

2. Снять своего подданного с игрового поля в резерв. 

После того как активный игрок выбрал, это действие совершают все игроки по кругу начиная с соседа слева и заканчивая самим активным игроком.

При этом форма круга на поле указывает какого подданного следует выставлять или снимать: вилы – крестьянин на поле, дубина – разбойник на дороге, щит – рыцарь в городе.

Характеристики
Тип игры дополнение к игре
Возраст 8+
Количество игроков 2-5
Продолжительность игры 35+
Язык русский, языконезависимая

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

, Стратегические, Русский, Языконезависимые, 12-99, Семейные игры, 8-11, школьникам, 2-6, Обычная (30-90),