пн-пт 11.00-20.00, сб-вс 11.00-18.00
Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам

Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам

  • Производитель: GaGa Games
  • Модель: Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам
  • Бонусные баллы: 21
  • Наличие: Нет в наличии
695 грн.
Цена в бонусных баллах: 695

Настольная игра Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам - веселая и азартная тактическая игра. Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам - игра, в которой от 2-до 4 игроков, взяв под свое управление железного гладиатора, сойдутся в  сражении на Стальной Арене!

Заглянем внутрь?

В коробке с игрой вы найдете все необходимое для увлекательного сражения роботов - четыре жетона и четыре планшета роботов; 16 тайлов 1-го поколения, 30 тайлов 2-го поколения, 30 тайлов 30-го поколения, 40 жетонов перегрева и правила игры.

 

Размер коробки: 25 x 25 x 4.5 см.

В чем суть игры?

В игре Стальная Арена. Бои роботов по пятницам каждый игрок берет под свое управление робота и выводит его на Арену, чтобы одержать победу в лихой и бескомпромиссной схватке.

 

Цель игры насобирать к концу партии как можно больше трофеев. Трофей – это модуль другого робота, который вам удалось отстрелить. Поэтому суть игры проста – роботы двигаются по арене, стараясь нанести как можно больший урон роботам соперников, а самим наоборот – не подставиться под выстрел.

 

На старте все железные гладиаторы имеют одинаковые тактико-технические характеристики и отличаются только оформлением центрального модуля. Поэтому выбирайте центральный модуль и соответствующий ему жетон робота поскорей и получайте четыре шестигранных модуля первого поколения. Модули первого поколения также у всех одинаковые – простенькое оружие, лицевая броня, движок, а также ось, позволяющая роботу поворачиваться.

 

Из модулей второго поколения собираем игровое поле.

Поле формируем на столе в произвольной, но приближенной к кругу форме, выкладывая шестигранники модулей рубашкой вверх: игрокам видно, к какому типу принадлежит тот или иной модуль – боевой, защитный, движения или поворотный – но что именно скрывается с лицевой стороны - остается не известным.

 

Игровой процесс довольно простой – ход игрока состоит из активной фазы и фазы завершения хода.

В активную фазу можно сделать одно из двух – либо активировать один из модулей робота, либо охладить все модули. Единожды активированный модуль, перегревается и может быть использован в следующий раз только после того как вы его охладите. Поэтому время от времени вашему подопечному предстоит охлаждаться, фактически пропуская ход.

 

Перемещаясь по игровому полю, игроки не только стараются стрелять и защищаться, но и подбирают на самой арене новые модули, пристраивая их к своему роботу. Поэтому, продумывая свой ход, обращаем внимание – чего вашему роботу сейчас нужно развивать? Пойти поднять какое-нибудь оружие, чтобы наносить больше ущерба или лучше позаботиться о новом движке, чтобы быстрей двигаться по арене?

 

В фазе завершения хода, присоединяем к центральному модулю своего робота, модуль с игрового поля, на котором стоит ваш робот, а на место, откуда вы ушли – выкладываем новый тайл из стопочки модулей третьего поколения. Также в этой фазе вам придется расстаться с какими-то из своих модулей, если вы получили урон больший, чем могла отразить ваша броня. А модули с функцией «Автоохлаждение» - автоматически охлаждаются. Напомним – все модули, которые были задействованы и не обладают такой полезной функцией как «Автоохлаждение» – остаются перегретыми и бесполезными, пока вы не сможете выбрать удобный момент в схватке и охладить их.

 

Кроме Автоохлаждения, модули могут иметь такие свойства:

 

Скоростной – фактически дает вам дополнительное действие – после использование скоростного модуля вы можете задействовать еще один любой модуль. Скоростные модули можно «комбить», запуская за один ход цепочку из трех-четырех и больше скоростных модулей. Например, развернуться, походить, стрельнуть и еще раз походить, уводя своего робота с линии огня.

 

Одноразовый – после использования такого модуля, он сбрасывается.

 

Реакция – можно активировать любое количество таких модулей в любой момент своего или чужого хода.

Хитрости сражения

Если вы подобрали на арене какой-то модуль, вы пристраиваете его к своему подопечному рубашкой верх. Сами вы, конечно, можете заглянуть – что же за полезную хреновину вы подобрали, а вот для остальных это останется тайной вплоть до первого использования вашей находки.

 

Даже если у вас нет оружия, вы все равно можете сделать другому игроку больно – передвигаясь на тайл, на котором находится робот соперника, вы толкаете его в направлении своего движения. Таким способом даже будучи безоружным, можно толкнуть противника в ловушку или подставить под огонь другого игрока. Кстати, некоторое оружие также обладает «толкательным» эффектом.

 

И коль уж речь зашла об оружии, немного о том, какие разновидности ущерба могут наносить разные пукалки. Самое простое – прямой выстрел – поражает одну цель на линии огня. Оружием с навесным выстрелом можно нанести ущерб цели на линии огня, в том числе, находящейся за преградой. Лучом можно накрывать все цели на линии огня. Фактически оружие, стреляющее лучом – самое разрушительное и спасаться от него можно либо постоянным маневрированием, либо, дождавшись пока оно перегреется, собраться всем вместе и надавать игроку с такой пушкой хороших тумаков :)  Плющ – отличное оружие ближнего боя, с его помощью можно хорошенько поплющить незадачливого противника, подставившегося под удар.

 

Даже в самом начале игры, пока вы еще не обзавелись разными полезными модулями второго и третьего поколений, вы уже можете начинать использовать комбы, ведь ваш центральный модуль может не только ходить, крутится и атаковать в ближнем бою, но также обладает такими двумя полезными свойствами как Автоохлаждение и Скоростной, а значит, вы не тратите ход на его охлаждение и можете после него активировать еще один модуль. Ну а когда подберете на арене больше полезного снаряжения, ваши цепочки действий станут более интересными.

 

Максимум ваш робот может иметь 12 модулей, не считая центрального. А если вам нанесли такой урон, что у вас осталось меньше шести модулей – ваш робот входит в режим экстремальной активности – переворачиваете центральный модуль на сторону "B" и теперь вам временно доступно больше полезных функций – ходить можно дальше, крутится – лучше, и броня круговая включается. Как только восстановите запас модулей до шести – робот опять возвращается в обычный режим.

Игра заканчивается в одном из трех случаев:

- полностью уничтожен один из роботов;

 

- один из игроков собрал 10 трофеев;

 

- полностью закончилась стопка с модулями третьего уровня, которыми вы пополняли арену.

 

Если это произошло – считаете трофеи. У кого больше – тот и победил.

 

Также предусмотрен командный режим игры – два на два.

Кому пнравится игра?

Настольная игра Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам - атмосферная тактическая боевка, в которой можно и просто весело лупасить друг дружку подвернувшимся под руку оружием, и - планируя свои действия и оценивая возможности соперников - вывести игру на более взвешенный уровень принятия решений.


Купить настольную игру Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:

- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;

- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.

Характеристики
Тип игры тактика
Возраст 8+
Количество игроков 2-4
Продолжительность игры 30+
Язык русский

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

 

, Военные, Фантастические, Русский, 12-99, 8-11, школьникам, 2-6, Обычная (30-90),