Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам
- Производитель: GaGa Games
- Модель: Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам
- Бонусные баллы: 21
- Наличие: Нет в наличии
Цена в бонусных баллах: 695
Настольная игра Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам - веселая и азартная тактическая игра. Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам - игра, в которой от 2-до 4 игроков, взяв под свое управление железного гладиатора, сойдутся в сражении на Стальной Арене!
Заглянем внутрь?
В коробке с игрой вы найдете все необходимое для увлекательного сражения роботов - четыре жетона и четыре планшета роботов; 16 тайлов 1-го поколения, 30 тайлов 2-го поколения, 30 тайлов 30-го поколения, 40 жетонов перегрева и правила игры.
Размер коробки: 25 x 25 x 4.5 см.
В чем суть игры?
В игре Стальная Арена. Бои роботов по пятницам каждый игрок берет под свое управление робота и выводит его на Арену, чтобы одержать победу в лихой и бескомпромиссной схватке.
Цель игры насобирать к концу партии как можно больше трофеев. Трофей – это модуль другого робота, который вам удалось отстрелить. Поэтому суть игры проста – роботы двигаются по арене, стараясь нанести как можно больший урон роботам соперников, а самим наоборот – не подставиться под выстрел.
На старте все железные гладиаторы имеют одинаковые тактико-технические характеристики и отличаются только оформлением центрального модуля. Поэтому выбирайте центральный модуль и соответствующий ему жетон робота поскорей и получайте четыре шестигранных модуля первого поколения. Модули первого поколения также у всех одинаковые – простенькое оружие, лицевая броня, движок, а также ось, позволяющая роботу поворачиваться.
Из модулей второго поколения собираем игровое поле.
Поле формируем на столе в произвольной, но приближенной к кругу форме, выкладывая шестигранники модулей рубашкой вверх: игрокам видно, к какому типу принадлежит тот или иной модуль – боевой, защитный, движения или поворотный – но что именно скрывается с лицевой стороны - остается не известным.
Игровой процесс довольно простой – ход игрока состоит из активной фазы и фазы завершения хода.
В активную фазу можно сделать одно из двух – либо активировать один из модулей робота, либо охладить все модули. Единожды активированный модуль, перегревается и может быть использован в следующий раз только после того как вы его охладите. Поэтому время от времени вашему подопечному предстоит охлаждаться, фактически пропуская ход.
Перемещаясь по игровому полю, игроки не только стараются стрелять и защищаться, но и подбирают на самой арене новые модули, пристраивая их к своему роботу. Поэтому, продумывая свой ход, обращаем внимание – чего вашему роботу сейчас нужно развивать? Пойти поднять какое-нибудь оружие, чтобы наносить больше ущерба или лучше позаботиться о новом движке, чтобы быстрей двигаться по арене?
В фазе завершения хода, присоединяем к центральному модулю своего робота, модуль с игрового поля, на котором стоит ваш робот, а на место, откуда вы ушли – выкладываем новый тайл из стопочки модулей третьего поколения. Также в этой фазе вам придется расстаться с какими-то из своих модулей, если вы получили урон больший, чем могла отразить ваша броня. А модули с функцией «Автоохлаждение» - автоматически охлаждаются. Напомним – все модули, которые были задействованы и не обладают такой полезной функцией как «Автоохлаждение» – остаются перегретыми и бесполезными, пока вы не сможете выбрать удобный момент в схватке и охладить их.
Кроме Автоохлаждения, модули могут иметь такие свойства:
Скоростной – фактически дает вам дополнительное действие – после использование скоростного модуля вы можете задействовать еще один любой модуль. Скоростные модули можно «комбить», запуская за один ход цепочку из трех-четырех и больше скоростных модулей. Например, развернуться, походить, стрельнуть и еще раз походить, уводя своего робота с линии огня.
Одноразовый – после использования такого модуля, он сбрасывается.
Реакция – можно активировать любое количество таких модулей в любой момент своего или чужого хода.
Хитрости сражения
Если вы подобрали на арене какой-то модуль, вы пристраиваете его к своему подопечному рубашкой верх. Сами вы, конечно, можете заглянуть – что же за полезную хреновину вы подобрали, а вот для остальных это останется тайной вплоть до первого использования вашей находки.
Даже если у вас нет оружия, вы все равно можете сделать другому игроку больно – передвигаясь на тайл, на котором находится робот соперника, вы толкаете его в направлении своего движения. Таким способом даже будучи безоружным, можно толкнуть противника в ловушку или подставить под огонь другого игрока. Кстати, некоторое оружие также обладает «толкательным» эффектом.
И коль уж речь зашла об оружии, немного о том, какие разновидности ущерба могут наносить разные пукалки. Самое простое – прямой выстрел – поражает одну цель на линии огня. Оружием с навесным выстрелом можно нанести ущерб цели на линии огня, в том числе, находящейся за преградой. Лучом можно накрывать все цели на линии огня. Фактически оружие, стреляющее лучом – самое разрушительное и спасаться от него можно либо постоянным маневрированием, либо, дождавшись пока оно перегреется, собраться всем вместе и надавать игроку с такой пушкой хороших тумаков :) Плющ – отличное оружие ближнего боя, с его помощью можно хорошенько поплющить незадачливого противника, подставившегося под удар.
Даже в самом начале игры, пока вы еще не обзавелись разными полезными модулями второго и третьего поколений, вы уже можете начинать использовать комбы, ведь ваш центральный модуль может не только ходить, крутится и атаковать в ближнем бою, но также обладает такими двумя полезными свойствами как Автоохлаждение и Скоростной, а значит, вы не тратите ход на его охлаждение и можете после него активировать еще один модуль. Ну а когда подберете на арене больше полезного снаряжения, ваши цепочки действий станут более интересными.
Максимум ваш робот может иметь 12 модулей, не считая центрального. А если вам нанесли такой урон, что у вас осталось меньше шести модулей – ваш робот входит в режим экстремальной активности – переворачиваете центральный модуль на сторону "B" и теперь вам временно доступно больше полезных функций – ходить можно дальше, крутится – лучше, и броня круговая включается. Как только восстановите запас модулей до шести – робот опять возвращается в обычный режим.
Игра заканчивается в одном из трех случаев:
- полностью уничтожен один из роботов;
- один из игроков собрал 10 трофеев;
- полностью закончилась стопка с модулями третьего уровня, которыми вы пополняли арену.
Если это произошло – считаете трофеи. У кого больше – тот и победил.
Также предусмотрен командный режим игры – два на два.
Кому пнравится игра?
Настольная игра Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам - атмосферная тактическая боевка, в которой можно и просто весело лупасить друг дружку подвернувшимся под руку оружием, и - планируя свои действия и оценивая возможности соперников - вывести игру на более взвешенный уровень принятия решений.
Купить настольную игру Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:
- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;
- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.
Характеристики | |
Тип игры | тактика |
Возраст | 8+ |
Количество игроков | 2-4 |
Продолжительность игры | 30+ |
Язык | русский |
, Военные, Фантастические, Русский, 12-99, 8-11, школьникам, 2-6, Обычная (30-90),