пн-пт 12.00-19.30 (среда - до 18.00), сб 10.00-14.00
Seasons Eng. (Сезоны)

Seasons Eng. (Сезоны)

  • Производитель: Asmodee
  • Модель: Seasons Eng. (Сезоны)
  • Наличие: Нет в наличии
0 грн.

Настольная игра Seasons (Сезоны) – увлекательная фэнтезийная карточно-кубиковая стратегия. Seasons (Сезоны)  - игра, в которой игрокам предстоит сойтись в легендарном состязании магов королевства Ксидит.

 

Величайшие колдуны королевства Ксидит собрались в самом сердце Аргосского леса, чтобы принять участие в легендарном состязании, длящемся 12 сезонов. Победитель этого  трёхлетнего поединка будет избран новым архимагом королевства...

Заглянем внутрь?

В коробке с игрой вы найдете все, что вам понадобится для магического состязания – игровое поле, шкала кристаллов, маркер года, маркер сезона, восемь жетонов библиотеки, четыре индивидуальных планшета, шестнадцать маркеров магов четырех цветов (по четыре для каждого игрока), двадцать кубиков сезонов, сто карт силы (шестьдесят базовых карт для новичков и сорок карт, которые пригодятся уже опытным магам), 64 жетона энергии четырех видов – вода, земля, воздух и огонь – а также правила игры на английском языке.

В чем суть игры?

Для победы в битве магов, вам надо заполучить в ходе игры как можно больше магических кристаллов.

 

Игра состоит из двух фаз.

В первой фазе игроки при помощи драфта набирают себе девять карт сил, определяющие стратегию на игру.

 

Каждому игроку случайным образом раздается по девять карт сил. После чего игроки выбирают себе по одной карте, а остальные передают по кругу. Из пришедших таким образом от соседа карт игроки опять выбирают себе по одной – остальные снова передают по кругу. И так до тех пор, пока все не отберут себе по девять карт.

 

Свои девять карт игрок разделяет на три стопки по три карты в каждой. Первые три карты он берет в руку, и сможет разыграть их уже в первый год состязания, а карты из двух других стопок – добирает в руку на второй и третий год состязания соответственно.

 

Во второй, основной, фазе игроки будут бросать кубики, соответствующие текущему сезону и разыгрывать отобранные ранее карты.

 

Кубики позволяют игрокам добирать карты из колоды; могут увеличивать число карт, одновременно находящихся у вас в игре; приносят жетоны энергии (воды, земли, огня или воздуха), необходимые для розыгрыша карт; позволяют обменивать жетоны энергии на магические кристаллы (кристаллы служат ресурсами для розыгрыша некоторых карт, а в конце игры приносят победные очки). Также кубик может напрямую принести вам вожделенные магические кристаллы, а также ускорить ход игры. Возможностей много – что именно получить, зависит и от воли случая и от вашего выбора.

А теперь немного подробней.

За что сражаемся?

В ходе игры каждый игрок будет стараться набрать как можно больше магических кристаллов – именно их количество и определит самого сильного мага. Кристаллы вы будете добывать разными способами:

 - в соответствии со значением выпавшем на кубике,

- разыгрывая определенные карты с руки,

- обменивая жетоны энергии на кристаллы.

Также в конце игры вы получите кристаллы за все разыгранные вами карты.

3 года, 12 сезонов, 36 месяцев

Состязание магов длится три года, каждый год разбит на 12 месяцев, которые в свою очередь относятся к одному из четырех сезонов – зима, весна, лето и осень.

 

Чтобы не заблудиться во времени нам понадобится игровое поле, которое в данной игре имеет круглую форму. В его центре одним маркером отмечаем текущий год состязания (1-й, 2-й или 3-й), а по внешнему кругу, вторым маркером отмечаем текущий месяц. Прошли по кругу двенадцать месяцев – сдвигаем маркер года в центре. Прошли по кругу три раза – игра закончилась, считаем кристаллы.

 

Кроме отсчета времени, игровое поле служит памяткой с информацией – пополнение какой энергией можно ожидать в тот или иной сезон и в какой сезон выгодней обменивать разные типы энергии на кристаллы.

Еще об игровых компонентах

Кроме игрового поля, в игре есть счетчик кристаллов, на котором игроки будут отмечать количество заработанных кристаллов.

 

Также у каждого игрока есть личный планшет, с тремя основными зонами:

 

- Слоты для жетонов энергии. Всего у игрока в резерве может быть не больше семи жетонов.

 

- Счетчик силы. Показывает сколько карт может быть у игрока одновременно в игре. Вначале сила всех магов равна нулю. Таким образом, чтобы разыграть хотя бы одну карту с руки, вам надо поскорей повысить свою силу.

 

- Бонусы и штрафные очки. Каждому игроку доступно четыре игровых бонуса. За игру к этим бонусам можно прибегнуть только три раза (без разницы разные это будут бонусы или три раза один и тот же). И за каждый раз, что вы воспользовались бонусом, придется расплатиться штрафными очками (минус кристаллы при финальном подсчете).

Как это все работает?

Итак, мы разобрали карты и взяли первые три для первого года игры.

 

Теперь отбираем кубики.

Всего в игре 20 больших и красивых кубика четырех цветов (по пять – для каждого сезона). Для каждого из четырех сезонов набор кубиков отличается не только по цвету, но и по значениям, которые на них могут выпасть. Для игры берем кубиков на один больше, чем количество игроков.

 

Первый игрок бросает кубики соответствующего сезона и забирает себе один из них – в зависимости от того, какой из выпавших на кубиках результатов он хочет использовать в свой ход. Остальные игроки также разбирают себе по одному. Поскольку кубиков больше, чем игроков – один кубик остается лежать на столе (к нему мы еще вернемся).

 

Дальше начинается ход первого игрока.

 

В ход игрок может выполнить столько действий, сколько захочет (если позволяют ресурсы). Он может (но не обязан):

 

- выполнить действия, указанные на его кубике сезонов;

 

- разыграть и (или) активировать одну или несколько карт;

 

- использовать один или несколько бонусов личного планшета.

Что может выпасть на кубиках?

Это могут быть жетоны энергии, кристаллы, возможность обменять жетоны энергии на кристаллы, возможность увеличить силу (то есть увеличить количество карт, которые игрок может одновременно иметь перед собой в игре) или возможность добрать карту из колоды.

Для чего нужны жетоны энергии?

Существует 4 вида энергии: воздух, вода, огонь и земля. В той или иной мере они зависят от сезонов. При помощи жетонов энергии игроки могут:

 

- разыгрывать и (или) активировать  карты;

 

- получать кристаллы путём превращения энергии

Последний кубик

Как мы писали выше, после того как все игроки разобрали по одному кубику, в соответствии с тем, что они хотели бы сделать в данный ход, на игровом поле остался еще один кубик. Этот последний – тоже не останется без дела. На гранях кубиков, кроме значений, показывающих, какие действия игроки могут совершить, также нарисованы одна, две или три точки. Это количество точек на оставшемся кубике будет означать на сколько месяцев сдвинется маркер хода на внешнем круге нашего игрового поля. Таким образом, выбирая какой кубик себе взять, игроки (а особенно последний) выбирают не только что-то, что они хотят получить в свой ход, но и – ускорить или наоборот замедлить ход игры.

Карты VS Кубики

В состав игры входит двадцать больших и красивых кубиков. Однако, несмотря на то, что кидать кубики придется каждый раунд, бОльшую роль в Сезонах будут играть карты. Именно с помощью карт колдуны смогут выбрать стратегию на игру, ну а кубики помогут при тактических решениях. Если в начале игры от кубиков еще многое зависит, то уже к середине партии, правильно отобранные и разыгранные карты сводят роль случая практически к нулю.

Карты на стол!

Несмотря на обилие кубиков, основа игры – карты. Карты бывают двух видов – это могут быть какие-то полезные артефакты, которые помогают самому игроку (например, увеличивают вместимость хранилища или снижают стоимость розыгрыша карт ) и союзники, атакующие карты, которые так или иначе вредят другим игрокам.

 

По характеру действия карты могут быть - мгновенные (срабатывают сразу), постоянные (срабатывает при определённом условии) и активируемые раз за раунд.

 

Чтобы разыграть и  активировать карту понадобятся жетоны энергии и (или) кристаллы.

 

Очень важно в первой фазе игры отбирать себе карты в руку не бездумно, а выстраивая определенную стратегию на игру; заранее спланировать какие из карт вам понадобятся в начале, в середине игры и на последнем круге. Правильно сыгранная в ходе игры комбинация карт – основная составляющая вашего успеха в магическом состязании. В начале игры имеет смысл вводить в игру карты, закладывающие базу вашей будущей победы, защищающие от превратностей бросков кубиков.

 

Также обратите внимание, что не стоит слишком затягивать введение карт в игру. Во-первых, чем раньше вы разыграете карту, тем раньше и больше выгоды получите. А, во-вторых, в конце игры каждая карта оставшаяся у вас на руках принесет 5 очков штрафа. Кроме того, не забывайте, что все разыгранные карты не только приносят какой-то игровой эффект, но и напрямую дают победные очки при финальном подсчете.

 

При первом знакомстве с игрой рекомендуется использовать карты с 1 по 60. Остальные же сорок, более сложных, карт замешать в колоду после нескольких партий, когда полностью освоитесь с игрой.

Кому понравится игра?

Настольная игра Сезоны (Seasons) – еще одна несомненная удача издательства Libellud, прославившегося игрой Диксит. Но если Диксит – отличная игра для вечеринок, то Сезоны – хороший пример интересной, оригинальной  и глубокой стратегической игры. Seasons (Сезоны) – игра, сочетающая относительно простые (для опытных игроков) общие правила, при этом предлагающая очень большое игровое разнообразие. Перед выбором Сезонов в качестве покупки для себя или на подарок, важно учитывать два момента. Первое, игра достаточно языкозависимая. Разобраться в правилах не проблема. А вот текст на картах есть и далеко не всегда интуитивно понятен и тривиален. Поэтому однозначно необходимо либо знание английского языка всеми игроками, либо вам понадобится распечатать перевод карт (есть в сети), а лучше всего – распечатать и вставить в протекторы к каждой карте и будет вам незамутненное игровое счастье. Второй момент – возраст. На коробке издатель указывает возраст от 14 лет. Вероятно это справедливо для тех, кто раньше в настолки не играл. Если же вы со своим ребенком спокойно и без напряга освоились в настольном мире хотя бы на уровне Каркассона/Колонизаторов, можно пробовать и Сезоны уже и в 12 лет и даже раньше – с базовыми правилами разобраться можно будет достаточно легко, а умение комбить карты придет в процессе :) Так что Сезоны можно рекомендовать не только опытным игрокам, но и для семейного формата.

Замечательное качество и красота игровых компонентов выше всяких похвал. Seasons (Сезоны) – игра, в которую играть не только интересно, но и приятно!

 

 

 

Купить настольную игру Seasons (Сезоны) в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине :

- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;

- на сайте: кнопка "В корзину"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.

Характеристики
Тип игры фентезийная битва магов, драфт
Возраст 14+
Количество игроков 2-4
Продолжительность игры 60-90 мин.
Язык английский

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

, Стратегические, Фантастические, Английский, 12-99, 2-6, Обычная (30-90),