Ужас Аркхэма. Король в желтом
- Производитель: Мир Хобби
- Модель: Ужас Аркхэма. Король в желтом
- Бонусные баллы: 20
- Наличие: Нет в наличии
Цена в бонусных баллах: 678
Настольная игра Ужас Аркхэма. Король в желтом – это дополнение! Для игры вам понадобится базовая настольная игра Ужас Аркхэма!
Заглянем внутрь?
Коробка с дополнением содержит десять жетонов Желтых Знаков, три жетона бунтов, 76 карт сыщиков (19 простых вещей, 22 уникальных вещей, 15 заклинаний, 13 безумцев, 7 магических эффектов), 90 карт Древних (36 карт локаций Аркхэма, 24 карты врат, 27 карт Мифов, три карты актов), Лист Вестника и правила дополнения.
В чем суть игры?
В Аркхэме начинаются показы печально знаменитого спектакля «Король в жёлтом». Эта пьеса обладает таинственной способностью помрачать рассудок при её чтении и просмотре. Но кто поверит в такую абсурдную идею? Сыщикам предстоит раскрыть истину, скрытую за кулисами «Короля в жёлтом», и остановить тёмные силы, которые могут пробудиться.
Дополнение дает возможность разыграть три варианта игры: «Гастрольная постановка», «Местная постановка» и «Вестник».
Гастрольная постановка – «Король в желтом» прибыл в Аркхэм в рамках гастрольного тура и в скором времени отправится дальше. Странные события, окружающие пьесу, займут большую часть времени сыщиков.
Местная постановка – пьеса становится частью повседневной жизни города. Хотя ее постановка продолжает идти в театре, она не является центральной темой истории.
Вестник – в этом варианте появляется Король в желтом – могущественное и злобное существо, прокладывающее путь Древнему. При этом сложность игры повышается.
В дополнении присутствуют три новых типа карт: карты безумцев, карты магических эффектов и карты актов. Также для повышения сложности для варианта игры «Вестник» используется лист Вестника, жетоны Желтых Знаков и жетоны бунтов.
Карты актов выкладываются в отдельную мини-колоду: верхняя – «Акт I», затем – «Акт II» и нижняя карта этой колоды - «Акт III». Всякий раз когда разыгрывается одна из шести карт Мифа «Начинается следующий акт!», в игру вступает верхняя карта колоды актов. На картах первого и второго актов указано как сыщики могут воспрепятствовать их вхождению в игру. Если же в игру входит карта третьего акта, это означает, что в Аркхэме начинается масштабное представление «Король в желтом», которое сводит горожан с ума и приводит к проигрышу сыщиков.
Карты магических эффектов кладутся рядом с другими особыми картами сыщиков. Это длительные магические эффекты, вызванные определенными заклинаниями. Эти карты не считаются вещами и обычно сбрасываются, если вызвавшее их заклинание обновлено или утеряно, но в бою они занимают руки, как вещи и заклинания.
Карты безумцев представляют видных граждан Аркхэма, сошедших с ума после просмотра «Короля в жетлом». Карта безумца входит в игру, когда на трек ужаса кладется Желтый Знак. После того как карта безумца введена в игру, она сразу же производит глобальный эффект. Избавиться от нее невозможно. Например, при введении в игру карты Оливера Томаса, необходимое количество улик для запечатывания врат увеличивается на одну.
Органайзер
Для удобной сортировки и хранения карт разного типа и других игровых элементов вы можете приобрести удобный органайзер для настольной игры Ужас Аркхэма, куда поместятся все компоненты базовой игры и всех дополнений, за исключением игровых полей больших дополнений
Кому понравится игра?
Ужас Аркхэма. Король в желтом – дополнение к игре, которое подарит новые ужасные и захватывающие впечатления любителям Ужаса Аркхэма.
Купить настольную игру Ужас Аркхэма. Король в желтом в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:
- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;
- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.
Характеристики | |
Тип игры | дополнение к игре |
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 1-8 |
Продолжительность игры | 120+ |
Язык | русский |
, Приключенческие, Фантастические, Кооперативные, Русский, 12-99, 2-6, 6 и больше, Долгая (от 90),