Каркассон Золотая лихорадка
- Производитель: Мир Хобби
- Модель: Каркассон. Золотая лихорадка
- Наличие: Нет в наличии
Настольная игра Каркассон Золотая лихорадка
Игра Каркассон Золотая лихорадка - самостоятельная игра из популярной серии игр Каркассон.
Каркассон Золотая лихорадка - игра в декорациях Дикого Запада и с новыми правилами. Выкладывая тайлы, вам предстоит строить железные дороги, разводить диких лошадей, торговать с индейцами и, конечно же, добывать золото. Получайте победные очки и становитесь лучшим золотодобытчиком Нового Света!
Каркассон Золотая лихорадка - что в коробке?
В коробке с игрой вы найдете 72 тайла местности, 63 жетона золота, 25 фишек ковбоев, пять фишек палаток, трек для подсчета очков и правила игры на русском языке.
Размер коробки
279x196x63 мм.
Каркассон Золотая лихорадка - обзор игры
В настольной игре Каркассон Золотая Лихорадка (вторая после Южных Морей игра в серии «Вокруг Света») нам предстоит перенестись на Дикий Запад и при помощи тайлов и миплов заняться добычей золота и прокладыванием железных дорог.
Как и Южные Моря, настольная игра Каркассон Золотая Лихорадка более атмосферна и красочна по сравнению с классическим Каркассоном.
Что осталось неизменным?
В настольной игре Каркассон Золотая Лихорадка мы имеем дело с картонными квадратами (тайлами), на которых изображены разные типы местности – горы, города, железные дороги и прерии. В начале игры на столе выкладывается стартовый тайл, а остальные выкладываются в общем резерве лицевой стороной вниз. В свой ход игрок берет тайл из резерва и должен выложить его на игровом поле, так чтобы он соприкасался как минимум одной стороной с тайлом выложенным ранее и при этом не нарушалась логика местности – дорога должна переходить в дорогу, гора соединяться с горой, а прерия граничить с прерией. На тайл, который игрок выложил в свой ход, он может поставить фишку своего ковбоя (мипла) и таким образом застолбить тот или иной объект за собой. Победные очки игроки получают за строительство тех или иных объектов.
Впрочем, не только.
Что нового?
Миплов теперь мало-мало – всего пять штук, одного из которых по-прежнему надо отправлять на трек для подсчета очков. Зато у каждого игрока появилась одна фишка палатки. И если миплов как и раньше вернуть в резерв можно только по завершению строительства объекта (а фермеров с прерии и вообще вернуть нельзя до конца игры), то палатка штука мобильная – ее можно переставлять и добывать победные очки.
Железные дороги – напоминают дороги в классическом Каркассоне. Завершили строительство своей дороги – получаете по одному очку за каждый тайл с этой дорогой. Но если на вашей дороге оказался один поезд – Ура! – очки за дорогу удваиваются. А вот если поездов больше одного – никакого удвоения не происходит.
Города в Золотой Лихорадке очень отдаленно напоминают монастыри из классической игры. Только надо не застраивать все вокруг города, а завершить все железные дороги, которые из вашего города выходят. Все дороги завершены – мипла возвращаем в резерв, а за каждую дорогу получаем по три очка.
Горы – наибольшее отличие от привычного Каркассона.
Горы
Во-первых, на участках гор есть изображения золотых самородков. Сколько самородков изображено – столько размещаем на горе специальных жетонов золота лицевой стороной вниз. Завершили свой горный массив – забираем все жетоны золота себе. На жетонах может быть разное количество золота, которое при финальном подсчете становится победными очками. Также игрок завершивший свой горный массив получает очки за изображения самородков на самой горе.
Во-вторых, в горах можно использовать палатки золотодобытчиков.
Как мы уже писали ранее, у каждого игрока есть по одной такой палатке. И использовать их можно в фазе выставления миплов. То есть, после того как вы выложили тайл, вы можете совершить одно из трех действий:
1. Выставить мипла на тайл (как обычно);
2. Выставить на ЛЮБОЙ горный тайл палатку или передвинуть палатку на другой горный тайл;
3. Забрать себе один жетон золота с горного массива, на котором находится ваша палатка.
Таким образом, хоть горы и представляются наиболее доходным с точки зрения добычи очков типом местности, с помощью палаток можно хорошо уменьшить «доходность» чужих гор – ведь для того чтобы отобрать жетон золота, вам не обязательно занимать гору или как-то хитро к ней присоединяться – вы можете ставить палатку на горы других игроков.
Ну и кроме возможности «воровать» золото палатки имеют и другую полезную функцию – это ваша «вечная» фишка. Она не стоит на месте, как мипл, а перемещатеся по игровому полю в поиске золота. Это особо важно, учитывая небольшой запас миплов.
Что касается прерий, то миплы ставшие фермерами, в резерв не возвращаются и могут принести очки только в конце игры. Хозяин прерии получает по 2 очка за каждый лагерь индейцев и по 4 – за каждый табун мустангов.
Кому понравится игра?
Настольная игра Каркассон Золотая Лихорадка - не просто привычный Каркассон в новом антураже, а хорошо переработанная игра. Базовые принципы размещения тайлов и получения очков остались, но к ним добавилось множество нюансов, которые существенно меняют игру.
Каркассон Золотая Лихорадка - игра, которую можно рекомендовать как поклонникам традиционного Каркассона, так и абсолютным новичкам в мире настольных игр. Хороший вариант как для игры с друзьями, так и в семейном кругу.
Где купить игру Каркассон Золотая лихорадка?
Настольную игру Каркассон Золотая лихорадка купить в Киеве и Украине легко и быстро в магазине Игродолл. Заказать игру Каркассон Золотая лихорадка с доставкой можно:
- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73; (063) 469 58 78
- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.
Вы также можете купить игру Каркассон Золотая лихорадка на русском на Подоле в нашем магазине (М. "Контрактовая Площадь").
Характеристики | |
Тип игры | семейная стратегия, выкладывание тайлов, миплплейсмент |
Возраст | 7+ |
Количество игроков | 2-5 |
Продолжительность игры | 35+ |
Язык | русский, языконезависимая |
, Стратегические, Русский, Языконезависимые, 12-99, Семейные игры, 8-11, школьникам, 2-6, Обычная (30-90),