пн-пт 11.00-20.00, сб-вс 11.00-18.00
Цивилизация. Мудрость и война

Цивилизация. Мудрость и война

  • Производитель: Мир Хобби
  • Модель: Цивилизация. Мудрость и война
  • Бонусные баллы: 38
  • Наличие: Нет в наличии
1262 грн.
Цена в бонусных баллах: 1262

Настольная игра Цивилизация: Мудрость и война - второе дополнение к культовой стратегии Цивилизация Сида Мейера.

Дополнение Цивилизация: Мудрость и война даст вам возможность сыграть за шесть новых цивилиаций - ацтеков, англичан, французов, японцов, монголов и зулусов, а также вводит доктрины, которые позволят усовершенствовать выбранный игроком политический строй и использовать новые стратегии развития. Новые карты отрядов улучшают тактическую составляющую битв, а некоторые другие нововведения сделают космическую гонку перспективным способом достижения победы.

Заглянем внутрь?

В коробке с игрой вы найдете все необходимое для увлекательной игры - шесть листов цивилизаций, шесть домашних участков карты, шесть дисков торговли, шесть дисков экономики, шесть пластиковых стержней, шесть нейтральных участков карты, пять маркеров хижин, пять маркеров деревень, шесть маркеров чудес, шесть маркеров уровня культуры, два маркера реликтов, пять маркеров городов-государств, пять маркеров верфей, семь маркеров производтсвенных планов, 94 малые карточки, 55 квадратных карточек, накладка на рыночный планшет, а также правила дополнения.

 

Размер коробки: 255х255х62 мм

Размер карт: 41х63 мм, 70x70 мм

Новые Свойства Цивилизаций

Ацтеки
У ацтеков нет дополнительных преимуществ в начале партии, за исключением начальной технологии. На домашнем участке карты ацтеков для размещения столицы доступны только три варианта, так как один из четырёх центральных квадратов на домашнем участке карты — водный.
 
Англичане
У англичан нет дополнительных преимуществ в начале партии, за исключением начальной технологии. 
 
Французы
Французы начинают игру с одной дополнительной доктриной, а их предел доктрин увеличен на 1.
 
Японцы
Японцы начинают игру с феодализмом вместо обычного деспотизма. Благодаря знанию «Рыцарства» их кавалерия начинает игру со 2-го ранга
 
Монголы
Монголы начинают игру с двумя дополнительными кавалерийскими отрядами. Благодаря знанию «Верховой езды» походная скорость монголов равняется 3.
 
Зулусы
Зулусы начинают игру с двумя дополнительными артиллерийскими отрядами.

Новое действие в городе

При игре с дополнением Мудрость и Война всем игрокам доступно новое, четвёртое действие в городе — Начать производственный план. Выбрав это действие, игрок размещает в городе маркер производственного плана. Больше одного такого маркера в городе находиться не может. Маркер производственного плана остаётся в городе до тех пор, пока город не будет разрушен или пока его мощности не будут использованы, чтобы создать фишку или отряд либо воздвигнуть постройку или чудо.

Битва

Новые карточки отрядов из этого дополнения полностью заменяют карточки из базовой игры и расширяют тактическую составляющую битв.
 
 
Теперь у каждого отряда есть показатели силы и здоровья. Сила указывает, сколько ран наносит отряд при атаке. Здоровье — количество ран, которое должен получить отряд, чтобы погибнуть. Любой отряд, получивший раны в количестве, равном его значению здоровья, немедленно погибает.
 
 
Отряды не могут атаковать на существующем фронте, если на нём уже вступили в бой два отряда. Если на каждом из фронтов уже есть по отряду с обеих сторон, то игрок должен открыть новый фронт.
 
 
После того как все отряды с обеих сторон выложены на стол, битва завершена. Перед тем как с выживших отрядов будут сняты все жетоны ран, каждый игрок суммирует значения здоровья всех своих выживших отрядов. Из этих значений игрок
вычитает общее количество ран, полученных его выжившими отрядами, и добавляет значение своего боевого бонуса, если он есть. Игрок с наибольшей суммой побеждает. При равенстве результатов битву выигрывает жертва нападения.

Доктрины

Доктрины расширяют роль правительства и предлагают дополнительные стратегии для развития цивилизации. Каждый игрок  начинает игру с одним набором из четырёх разных карточек доктрин. Они доступны с самого начала игры (не
нужно изучать никакие технологии, чтобы их использовать), но вы не получите преимущество от той или иной доктрины, пока её не примете.

Реликты

На двух новых нейтральных участках карты есть особые квадраты с реликтами — древними руинами или затерянными городами. Открыв такой участок, положите на квадрат с реликтом соответствующий маркер.
Пока маркер реликта остаётся на квадрате, его нельзя застроить или изменить любыми способами (например, «Обезлесением»). Кроме того, рядом с маркером реликта нельзя основать город, а скауты (даже при принятой доктрине
«Пацифизм») не могут зайти на квадрат с маркером реликта без армейского сопровождения.
Игрок, чья армия (армии) останавливается на квадрате с маркером реликта, убирает с карты этот маркер и получает разовый бонус.

Города-государства

Города-государства — новые находки для хижин и деревень. Каждый ход они дают дополнительные преимущества контролирующей их цивилизации. 
 

Правила дополнения Цивилизация: Мудрость и война

 

 

Купить настольную игру Цивилизация: Мудрость и война в Киеве и с доставкой по Украине легко и быстро в магазине Игродол:

- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73;

- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.

Характеристики
Возраст 14+
Количество игроков 2-4
Продолжительность игры 2-4 часа
Язык русский

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

, Стратегические, Экономические, Русский, 12-99, 2-6, Долгая (от 90),