Цивилизация Сида Мейера
- Производитель: Мир Хобби
- Модель: Цивилизация Сида Мейера
- Бонусные баллы: 80
- Наличие: Нет в наличии
Цена в бонусных баллах: 2680
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game)
Настольная Цивилизация Сида Мейера – эпичная стратегия по мотивам популярнейшей серии компьютерных игр. Цивилизация Сида Мейера – настольная игра, в которой вам предстоит возглавить одну из шести великих цивилизаций, привести ее к могуществу и процветанию, добившись победы в одной из четырех областей развития.
Заглянем внутрь?
В тяжелой коробке с игрой вы найдете множество разнообразных компонентов, которые понадобятся для развития вашей цивилизации:
- 1 рыночный планшет,
- 6 листов цивилизаций,
- 6 счетчиков торговли
- 6 счетчиков экономики,
- 6 пластиковых стержней для соединения листов цивилизаций с дисками торговли и экономики,
- 20 участков карты (6 домашних и 14 нейтральных),
- 12 маркеров городов,
- 24 пластиковые Армии,
- 8 пластиковых Скаутов,
- 1 Армия России (белого цвета),
- 55 боевых карточек (по 15 карточек артиллерии, пехоты и кавалерии, 8 карточек авиации и две карточки боевых бонусов),
- 4 памятки,
- 16 карточек правительства,
- 144 карточки технологий,
- карточка Космического полета,
- 47 карточек культурных событий,
- 12 карточек чудес и 12 маркеров чудес,
- 6 маркеров уровня культуры,
- 18 маркеров великих людей,
- 28 маркеров военных технологий,
- 47 маркеров различных построек,
- 20 маркеров хижин,
- 10 маркеров деревень,
- 12 маркеров бедствий,
- 1 маркер первого игрока,
- 16 жетонов ресурсов,
- 90 жетонов культуры,
- 28 жетонов ран,
- 75 жетонов монет,
- 4 справочных листа
- правила игры.
Размер карт: 41x63 мм.
Что делать со всем этим многообразием? Сейчас разберемся!
Обзор настольной игры Цивилизация Сида Мейера
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера дает возможность двум, трем или четырем игрокам возглавить великие цивилизации и пройти с ними путь развития от глубокой древности до космических высот.
Победы в игре можно добиться одним из четырех способов:
1. Культурное доминирование. Развиваем культуру и искусство и первым достигаем финиша на треке культуры;
2. Технологический прорыв. Делаем упор на науку, исследуем разнообразные технологии и первым запускаем космический корабль!
3. Экономическая победа достанется цивилизации, которая сможет насобирать 15 монет;
4. Военную победу получит цивилизация, которая сможет уничтожить столицу одного из соперников.
Как играть в настольную Цивилизацию Сида Мейера?
Для начала выбираем цивилизацию (немцы, американцы, египтяне, русские, китайцы, римляне), которую вы возглавите. У каждой цивилизации есть свои уникальные особенности, которые, при умелом использовании помогут вам добиться победы! У цивилизации имеется также стартовая «домашняя» территория (квадрат 4х4 клетки) с которой вы начинаете свое развитие. Между открытыми стартовыми территориями игроков в случайном порядке взакрытую выкладываем остальные квадраты с разными типами местности – таким образом, каждый раз игровое поле будет представлять из себя новый игровой мир. Эти закрытые тайлы местности – терра инкогнита – вы со временем сможете исследовать.
На стартовом квадрате вы сможете выбрать место, чтобы основать свой первый город – столицу вашей цивилизации. При этом не забываем обращать внимание на рельеф местности и ресурсы , которые могут будут доступны – ресурсы собираем на окраинах города, а от рельефа зависит, какие здания сможем со временем построить в городе.
В ходе игры вам предстоит собирать ресурсы в своих городах и возводить в них постройки, открывать новые земли, завоевывать нейтральные поселения, а может и сойтись в бескомпромиссной войне с кем-нибудь из других игроков. Каждый игрок кроме стартового города-столицы может основать еще два города. Каждый город дает игроку возможность совершить дополнительное действие.
Ход игрока состоит из пяти фаз:
1. Старт. В этой фазе можно основать новый город или сменить политический строй. Каждый строй имеет свои плюсы и минусы. Большинство наций начинают игру с политическим строем «Деспотизм» и могут его изменить со временем исследовав соответствующую технологию.
2. Торговля. Игроки собирают Очки Торговли с клеток на окраинах своих городов и с клеток с поселенцами. Кроме того в этой фазе игроки могут торговать друг с другом. Товаром для торговли служат очки торговли, очки культуры, карты культурных событий и ресурсы. Также можно за адекватное вознаграждение обещать выполнение тех или иных действий.
3. Фаза города. Как мы уже писали, в каждом вашем городе вы можете совершить одно действие. Действия могут быть следующие:
a. Производство. Можно произвести новую фишку армии или поселенца, карточку отряда, построить в городе здание. Для производства вам понадобятся Очки Производства (собираются на окраинах города). Недостающие Очки Производства можно докупить за Очки Торговли;
b. Собрать Очки Культуры – приносят определенные типы зданий, чудеса света и некоторые объекты на карте. Жетоны культуры можно обменять на продвижение по треку культуры - чем дальше по треку культуры продвигаемся, тем больше стоимость каждого шага. За продвижение по этому треку игроки получают карточки культурных событий, которые приносят игрокам различные бонусы. И, как мы писали, игрок первым достигший финиша этого трека получает культурную победу!
c. Собрать ресурс.
4. Поход и военные действия. Перемещаем фишки армий. Захватываем нейтральные поселения. Зашли в город другого игрока или на клетку с чужой армией – воюем! Система боя в Цивилизации достаточно проста для понимания, но не примитивна. По карте передвигаются флажки, символизирующие ваши армии. Армия состоит из отрядов. Карточки отрядов вы в ходе игры приобретаете и формируете боевую колоду. В момент боя вам надо взять нужное количество отрядов и ими принять бой. С одной стороны, какие именно отряды вам придут из колоды не известно. Но примерный боевой потенциал вашей колоды вы знаете, так что доля случайности – минимальна. Три вида отрядов (пехота, кавалерия, лучники) имеют преимущества друг перед другом по принципу камень-ножницы бумага – пехота бьет кавалерию, кавалерия бьет лучников, а лучники сильней пехоты. Каждый вид войск можно улучшать с помощью технологий. Четвертый вид войск – авиация - становится доступен с развитием технологий, специальных бонусов против других войск не имеет. Сила каждого отряда это и сила его удара и количество здоровья. При отсутствии бонусов по видам войск, считается что отряды атакуют одновременно, если же бонус имеется – он дает возможность первой атаки. Атаковать в ответ будут выжившие отряды противника. Таким образом, грамотно формируя свою боевую колоду, можно добиваться победы даже в столкновениях с более сильной армией противника. Ну и если вы уничтожите столицу одного из соперников – можно праздновать военную победу. Правда, стоит помнить, в случае открытой агрессии против столицы одного игрока, остальные игроки скорей всего постараются придти ему на помощь, чтобы помешать военной победе. Так что выступая против столицы, готовьтесь противостоять ситуативному альянсу других игроков!
5. Исследование. Кроме того что каждое исследование – это бонусы и значительные изменения ваших возможностей, стоит помнить что технология пятого уровня – космический полет – научная победа в игре! Для того чтобы исследовать какую-либо технологию необходимо выполнение двух условий.
a. Во-первых, вам надо иметь необходимое количество очков торговли (для технологии первого уровня это будет 6 очков торговли, а для технологии второго уровня – уже 11). При этом сдача не выдается! То есть, сколько бы у вас не было очков торговли – шесть, семь или двадцать вы все их потратите на исследование технологии первого уровня. Единственный способ бороться с таким расточительством – развивать экономику. Чем более развитая у вас экономика – тем больший «несгораемый» остаток по очкам торговли вы будете иметь при исследовании технологий. А игрок с экономикой в 15 монет может праздновать Экономическую победу!
b. Во-вторых, начиная с технологий второго уровня у вас будет выстраивать «пирамиду технологий» - технология более высокого уровня должна быть расположена на двух технологиях более низкого уровня. Таким образом, для технологии второго уровня у вас должно быть исследовано уже минимум две технологии первого уровня. А для исследования технологии третьего уровня у вас в активе должно быть минимум две технологии второго уровня, которые в свою очередь должны располагаться минимум на трех первоуровневых технологиях .
Правила настольной игры Цивилизация Сида Мейера на русском скачать
Кому понравится игра?
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера – большая, комплексная стратегия для опытных игроков. В игре есть место и для военных действий и для мирного развития своего народа. Цивилизация Сида Мейера – игра, с очень большим потенциалом реиграбельности. За счет изменяющегося от игры к игре поля и множеством разных победных тактик вам предоставится возможность не один раз возглавить игровую цивилизацию и каждый раз игра сможет открыться с новой стороны, подарить новый игровой опыт и впечатления. После каждой партии вам гарантированы последующие многодневные обсуждения нюансов прошедшей игры :)
Где купить настольную Цивилизация Сида Мейера?
Настольную игру Цивилизация Сида Мейера купить в Киеве и Украине легко и быстро в магазине Игродол. Заказать игру Цивилизация Сида Мейера с доставкой можно:
- по телефонам: (050) 209-08-08, (097) 643-82-73; (063) 469 58 78
- на сайте: кнопка "Купить"; затем открыть Корзину и оформить Ваш заказ.
Вы также можете купить настольную Цивилизация Сида Мейера на Подоле в нашем магазине (М. "Контрактова Площа").
Характеристики | |
Тип игры | легендарная эпичная стратегия |
Возраст | 13+ |
Количество игроков | 2-4 |
Продолжительность игры | 120+ |
Язык | русский |
Видео обзор настольной стратегии Цивилизация Сида Мейера
, Стратегические, Экономические, Русский, 12-99, 2-6, Долгая (от 90),